Ижевск, ул. Бородина, д. 21, офис 106
(3412) 77-01-32

Удаленная поддержка

Дистанционная помощь для клиентов на обслуживании 1С:БО

Может возникнуть ситуация, когда пользователь 1С сталкивается с проблемами при работе в программе, и затрудняется сформулировать ситуацию по телефону.

В этих случаях мы рекомендуем клиентам воспользоваться модулем дистанционного управления на основе программы AeroAdmin, который позволяет техподдержке увидеть ситуацию на компьютере клиента своими глазами, и при необходимости взять управление в свои руки.

Как воспользоваться

1. Скачайте файл AeroAdmin.exe по ссылке (размер ~ 2,3 МБ):

2. Сохраните на свой ПК (например, на рабочий стол).

3. Запустите AeroAdmin.exe на вашем локальном или удаленном компьютере.

4. Позвоните нам, сообщите наименование организации и ваши Ф.И.О. Сообщите специалисту техподдержки ваш ID и PIN-код (в окошке модуля). Выберите права доступа для оператора и нажмите «Разрешить», чтобы установить соединение.

5. Когда работы будут проведены, для остановки подключенной сессии нажмите кнопку «Остановить» в главном окне программы (в правой нижней части экрана).