Ижевск, ул. Бородина, д. 21, офис 106
(3412) 77-01-32

Опрос клиентов по удовлетворенности сотрудничеством с 1С:БО

Уважаемые клиенты 1С:БухОбслуживание!

Фирма 1С приглашает собственников и руководителей, ответственных за взаимодействие с партнерами 1С:БухОбслуживание, принять участие в ежегодном опросе клиентов. Цель опроса: уточнить ваши ожидания, сформировать возможные направления развития деятельности и приоритеты в области качества сервиса 1С:БО. От вашего мнения и пожеланий зависит дальнейшее направление улучшений работы партнерской сети 1С:БухОбслуживание. 15 минут вашего времени на заполнение анкеты позволит сделать нашу совместную работу эффективнее, удобнее и приятнее.

От одной компании клиента заполняется 1 анкета. Анкеты для заполнения будут направлены на основной e-mail вашей компании в сервисе 1С:БухОбслуживание. Если по каким-либо причинам вы не получили письмо, пожалуйста, напишите на адрес bo@1c.ru письмо с темой «Жду анкету оценки качества услуг» (сообщите информацию о себе: Компания, ФИО руководителя, название компании партнера 1С:БО, которая предоставляет вам услуги). Заполненные анкеты направлять на адрес Управляющей компании: bo@1c.ru до 15 февраля 2017 года.

Параллельно с опросом в почте с 30.01.2017 г. колл-центр производит обзвон клиентов тарифа «Комплексный сервис». Вы сможете дать обратную связь устно оператору колл-центра, если такая форма вам более удобна.

09.02.2017