Ижевск, ул. Бородина, д. 21, офис 106
(3412) 77-01-32

Аренда 1С в облаке

Что такое «1С в облаке»?

Сервис 1С:Предприятие через Интернет обеспечивает онлайн-доступ к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS. Эту модель также называют «работой в облаке». Использование «облака» предполагает то, что вы не покупаете программу, а берете ее в аренду, наполняя своими учетными данными, получая доступ к базе с любого устройства и из любой точки планеты.

На данный момент сервис позволяет пользоваться приложениями системы «1С:Предприятие» для выполнения  разнообразных задач:

  • ведения бухгалтерского учета;
  • расчета зарплаты;
  • комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
  • сдачи отчетности через Интернет и др.

Доступны все конфигурации:
  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Управление нашей фирмой 8
  • 1С:Предприниматель
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
  • 1С-КАМИН:Зарплата
  • 1С:Садовод
  • 1C:Касса

Протестируйте демо-приложение!

Получите бесплатный доступ к любому приложению 1С на 15 дней, заполнив эту форму:
Спасибо! Дождитесь завершения регистрации

Почему выбирают облачные решения 1С?

№1 в России

Приложения фирмы 1С являются общепринятым стандартом для ведения бухгалтерского обслуживания и строго соответствуют законодательству

Универсальность доступа

Пользователи могут работать с приложениями сервиса как через веб-клиент (браузер), так и через тонкий клиент 1С:Предприятия

thinwebclient_
Доступ 24/7

Сервис «открыт» для вас круглосуточно и доступен из любой точки мира. Работать можно из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске.

Автоматическое обновление

Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как обновление на серверах выполняет провайдер сервиса

Удобство «1С-Отчетности»

Возможность сдачи электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР прямо из приложения без переключения на другие программы

Высокая функциональность

В 1С автоматизированы самые трудоемкие расчеты для бухгалтеров и руководителей, имеется возможность синхронизации со сторонними программами

Оперативная техподдержка

Обращаться на круглосуточную линию клиентской поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса

Не нужно переобучение

Размещенные в «облаке» приложения по внешнему виду, возможностям и функциям совпадают с локальными («коробочными») версиями тех же приложений