Ижевск, ул.Майская, д.29, 5-й этаж
(3412) 77-01-32

ЭП для регистрации в системе маркировки табачной продукции

С 1 марта 2019 года началась обязательная регистрация магазинов и производителей табачной продукции в Национальной системе цифровой маркировки «Честный ЗНАК».

«Честный ЗНАК» создан для контроля подлинности товаров и повышения прозрачности рынка. Соответственно направлению, система осуществляет мониторинг всей продукции, подлежащей маркировке. Так, путь сигарет от производителя до прилавка отслеживает Информационная Система Мониторинга Оборота Табачной Продукции (ИС МОТП).

С 01.03.2019 в системе должны быть зарегистрированы все юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на рынке табачной продукции, а именно:

  • производители сигарет;
  • оптовые поставщики;
  • субъекты, осуществляющие ввоз табачной продукции в Российскую Федерацию;
  • розничные магазины.

Важно! С 1 июля 2019 года будет прекращен выпуск немаркированной продукции.
Продавать немаркированные пачки сигарет в рознице можно до 1 июля 2020 года.
С 1 июля 2020 года будет прекращен оборот немаркированной продукции.

Ответственность за отсутствие маркировки и регистрации

Производителям, которые выпускают табак без маркировки, грозит конфискация продукции и штраф:

  • для должностных лиц — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей;
  • для юридических лиц — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей.

За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи табака без маркировки — конфискация товара и штраф:

  • для граждан — от 2 тыс. до 4 тыс. рублей;
  • для должностных лиц — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей;
  • для юридических лиц — от 50 тыс. до 300 тыс. рублей.

Электронная подпись для регистрации

Порядок регистрации в Информационной Системе МОТП предполагает наличие квалифицированной электронной подписи. Для этих целей рекомендуем тариф «Базис» от УЦ «Калуга Астрал», стоимость 1500 руб. в год.

Квалифицированный сертификат электронной подписи по тарифу «Базис», помимо работы в ИС МОТП, дает право:

  • работать на государственных порталах;
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот;
  • участвовать в торгах по реализации имущества банкротов, в торгах на коммерческих электронных торговых площадках (всего 136 площадок);
  • работать на специализированных ЭТП (при условии наполнения тарифа соответствующими дополнительными расширениями).

Как заказать?

  1. Заполните заявку на ЭП нашем сайте;
  2. Получите инструкцию и список документов для выпуска ЭП;
  3. Подготовьте документы и посетите наш офис: г.Ижевск. ул.Майская, д.29, 5-й этаж (ост. Димитрова);
  4. При возникновении вопросов звоните: (3412)77-01-32.
18.03.2019